Образование

Реализуемые образовательные программы
  • Описание ООП НОО ФГОС 2023 г.
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Описание ООП НОО ФГОС 2023 г.
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
      • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;
      • Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
      • Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
      • Приказ Минпросвещения России от18.05.2023 N 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»;
      • Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
      • Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»;
      • Устав и локальные акты МКОУ Пайвинской ООШ.

      Структура образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования.
      Образовательная программа начального общего образования Учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
      Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
      Целевой раздел включает:
      - пояснительную записку;
      - планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования;
      - систему оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования.
      Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
      - программы отдельных учебных предметов, курсов;
      - программу развития универсальных учебных действий на уровне начального общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
      - программу воспитания.
      Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов образовательной программы. Организационный раздел включает:
      - учебный план начального общего образования;
      - календарный учебный график;
      - план внеурочной деятельности;
      - календарный план воспитательной работы;
      - систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
      МКОУ Пайвинская ООШ обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:
      - с их правами и обязанностями в части формирования и реализации образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
      - с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом Учреждении.
      Образовательная программа принимается решением Педагогического совета и утверждается приказом директора образовательного учреждения.
      Срок освоения образовательной программы начального общего образования – 4 года.
      В ходе реализации в образовательную программу могут быть внесены изменения и дополнения, которые также принимаются решением Педагогического совета и утверждаются приказом директора образовательного учреждения.
      Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Пайвинской ООШ нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  • ООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ ФГОС 2023г
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ ФГОС 2023г
    • Государственная аккредитация:
      до 20.03.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 924.03 Кб )
  • Описание ООП ООО ФГОС 2023 г.
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Описание ООП ООО ФГОС 2023 г.
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
      - Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;
      - Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
      - Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
      - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);
      - Устав и локальные акты МКОУ Пайвинской ООШ

      Структура образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования.
      Образовательная программа основного общего образования Учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
      Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы основного общего образования, в том числе способы определения достижения этих целей и результатов.
      Целевой раздел включает:
      - пояснительную записку;
      - планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования;
      - систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.
      Содержательный раздел программы основного общего образования включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:
      - рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности);
      - программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
      - рабочую программу воспитания;
      - программу коррекционной работы.
      Организационный раздел программы основного общего образования определяет общие рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает:
      - учебный план;
      - план внеурочной деятельности;
      - календарный учебный график;
      - календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся Организацией или в которых Организация принимает участие в учебном году или периоде
      обучения;
      - характеристику условий реализации программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
      МКОУ Пайвинская ООШ обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:
      – с их правами и обязанностями в части формирования и реализации образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
      – с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом Учреждении.
      Образовательная программа принимается решением Педагогического совета и утверждается приказом директора образовательного учреждения.
      Срок освоения образовательной программы основного общего образования – 5 лет.
      В ходе реализации в образовательную программу могут быть внесены изменения и дополнения, которые также принимаются решением Педагогического совета и утверждаются приказом директора образовательного учреждения.
      Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Пайвинской ООШ нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  • ООП ООО МКОУ Пайвинской ООШ ФГОС 2023 г.
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП ООО МКОУ Пайвинской ООШ ФГОС 2023 г.
    • Государственная аккредитация:
      до 20.03.2027
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 913.71 Кб )
  • Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
      - Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;
      - Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
      - Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
      - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);
      - Устав и локальные акты МКОУ Пайвинской ООШ

      Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП ООО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Пайвинской ООШ (далее – ООП ООО), Программой воспитания МКОУ Пайвинской ООШ, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования.
      Структура АООП ООО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.
      Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
      Целевой раздел включает:
      -пояснительную записку;
      -цели и задачи реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР;
      -принципы и подходы к формированию АООП ООО обучающихся с ЗПР;
      -планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП ООО;
      -систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО обучающихся с ЗПР.
      Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования обучающихся с ЗПР и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:
      -рабочие программы отдельных учебных предметов;
      -программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;
      -программу воспитания обучающихся с ЗПР, разработанную на основе Примерной программы воспитания (одобренной решением ФУМО по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20));
      -программу коррекционной работы, включая программы коррекционных курсов.
      Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также систему условий реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР.
      Организационный раздел включает:
      - учебный план;
      -план внеурочной деятельности;
      - календарный учебный график;
      -- календарный план воспитательной работы;
      систему специальных условий реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР, включая общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым, психолого-педагогическим, финансовым условиям.

      МКОУ Пайвинская ООШ обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:
      – с их правами и обязанностями в части формирования и реализации адаптированной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
      – с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом Учреждении.
      Адаптированная образовательная программа принимается решением Педагогического совета и утверждается приказом директора образовательного учреждения.
      Срок освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования – 5 лет.
      В ходе реализации в адаптированную образовательную программу могут быть внесены изменения и дополнения, которые также принимаются решением Педагогического совета и утверждаются приказом директора образовательного учреждения.
      Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Пайвинской ООШ нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  • Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 702.33 Кб )
  • Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 1.16 Мб )
  • Описание адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Описание адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2)
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2) разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
      -Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;
      -Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
      -Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
      -Приказ Минпросвещения России от18.05.2023 N 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»;
      -Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
      -Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»;
      -Устав и локальные акты МКОУ Пайвинской ООШ.

      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее –АООП НОО обучающихся с ЗПР) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пайвинская основная общеобразовательная школа (далее-МКОУ Пайвинская ООШ)– это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (далее –АООП НОО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ),предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ обучающихся с ЗПР.
      Структура АООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.
      Целевой раздел определяет общее назначение , цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ обучающихся с ЗПР образовательной организацией, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:
      • пояснительную записку;
      • планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ;
      • систему оценки достижения планируемых результатов освоенияАООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ.
      Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметныхи предметных результатов:
      • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;
      • программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
      • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР;
      • программу формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;
      • программу коррекционной работы;
      • программу внеурочной деятельности.
      Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов АООП НОО МКОУ Пайвинской ООШ.
      Организационный раздел включает:
      • учебный план начального общего образования;
      • систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.
      Принципы и подходы к формированию АООП НОО (вариант 7.2) МКОУ Пайвинской ООШ обучающихся с задержкой психического развития.
      В основу разработки и реализации АООП НОО (вариант 7.2) обучающихсяс ЗПР заложены дифференцированный и деятельностный подходы.
      Дифференцированный подход к разработке и реализации АООП НОО (вариант 7.2) обучающихся с ЗПР предполагает учет их особых образовательных потребностей.
      Применение дифференцированного подхода к созданию и реализации АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с ЗПР возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
      Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием.
      Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).
      Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.
      В контексте разработки АООП НОО (вариант 7.2) обучающихся с ЗПР реализация деятельностного подхода обеспечивает:
      придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
      прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях;
      существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;
      обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение ими системы научных знаний, умений и навыков (академических результатов), позволяющих продолжить образование на следующей ступени, но и жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.
      В основу формирования АООП НОО (вариант 7.2) обучающихся с ЗПР положены следующие принципы:
      • принципы государственной политики РФ в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.);
      • принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
      • принцип коррекционной направленности образовательного процесса;
      • принцип развивающей направленности образовательного процесса, ориентирующий его на развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей;
      • онтогенетический принцип;
      • принцип преемственности, предполагающий при проектировании АООП начального общего образования ориентировку на программу основного общего образования, что обеспечивает непрерывность образования обучающихся с задержкой психического развития;
      • принцип целостности содержания образования, поскольку в основу структуры содержания образования положено не понятие предмета, а ― «образовательной области»;
      • принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивает возможность овладения обучающимися с задержкой психического развития всеми видами доступной им предметно-практической деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;
      • принцип переноса усвоенных знаний, умений, и навыков и отношений, сформированных в условиях учебной ситуации, в различные жизненные ситуации, что обеспечит готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире;
      • принцип сотрудничества с семьей.
      МКОУ Пайвинская ООШ обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:
      - с их правами и обязанностями в части формирования и реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (7.2) , установленными законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
      - с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом Учреждении.
      Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (7.2) принимается решением Педагогического совета и утверждается приказом директора образовательного учреждения.
      Срок освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования начального общего образования обучающихся с ЗПР (7.2) – 5 лет.
      В ходе реализации в образовательную программу могут быть внесены изменения и дополнения, которые также принимаются решением Педагогического совета и утверждаются приказом директора образовательного учреждения.
      Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (7.2) МКОУ Пайвинской ООШ нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  • Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 1.26 Мб )
  • Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Описание адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1)
    • Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1) разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
      -Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
      -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания;
      -Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
      -Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
      -Приказ Минпросвещения России от18.05.2023 N 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»;
      -Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
      -Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»;
      -Устав и локальные акты МКОУ Пайвинской ООШ.

      Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) основного общего образования (далее – ООО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР)– это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      Структура адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1) МКОУ Пайвинской ООШ.
      АООП ООО обучающихся с ТНР МКОУ Пайвинской ООШ состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
      АООП ООО обучающихся с ТНР содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
      Целевой раздел определяет общее назначение, цели и планируемые результаты реализации АООП ООО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися с ТНР АООП ООО; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО.
      Содержательный раздел определяет общее содержание ООО обучающихся с ТНР и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:
      программу формирования универсальных учебных действий;
      программу отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов внеурочной деятельности;
      программу воспитания;
      программу коррекционной работы.
      Организационный раздел включает учебный план ООО (реализующий предметные и коррекционно-развивающую области, направления внеурочной деятельности); систему специальных условий реализации АООП ООО обучающихся с ТНР.
      Принципы формирования и механизмы реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования
      Исходя из особенностей проявления речевого нарушения у младших подростков, к особым образовательным потребностям необходимо отнести:
      обязательность непрерывности коррекционного процесса, тесную взаимосвязь реализации целей и задач освоения предметных областей и коррекционной работы (индивидуальных (групповых) логопедических занятий);
      создание условий, нормализующих /компенсирующих состояние речевой деятельности, других психических функций, аналитико-синтетической и регуляторной деятельности на основе комплексного подхода при изучении обучающихся с речевыми нарушениями и коррекции этих нарушений;
      постоянный мониторинг динамики формирования личностных, метапредметных и предметных результатов с целью оптимизации процесса развития речемыслительной деятельности;
      применение специальных методов и приемов, средств обучения, в том числе, компьютерных технологий, дидактических пособий, обеспечивающих реализацию принципа «обходного пути», повышающих контроль за устной и письменной речью;
      профилактика и коррекция социокультурной дезадаптации путем максимального расширения социальных контактов, обучения умению применять эффективные коммуникативные стратегии и тактики.
      Наряду с принципами и подходами, описанными в ПООП ООО, выделяются следующие положения по учету специальных образовательных потребностей обучающихся с ТНР и созданию специальных условий:
      а) наличие входной и промежуточной диагностики состояния устной и письменной речи, уровня сформированности психических функций, удовлетворениеособых образовательных потребностей через реализацию индивидуального подхода в соответствиис этиологией и структурой речевого нарушения в ходе освоения ими основной образовательной программы;
      б) организация пропедевтической и коррекционной работы по их дальнейшей интеграции в образовательном учреждении, направленной на развитие коммуникативных навыков и предпосылок усвоения программного материала;
      в)реализация комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения в условиях образовательного процесса по преодолению или минимизации влияния недостатковустной и письменной речи на процесс усвоения основной образовательной программы детей с ТНР с учётом состояния их здоровья и особенностей психоречевого развития (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
      г) создание специальных условий воспитания, обучения детей с ТНР, без барьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности; использование специальных образовательных технологий и программ, разрабатываемых образовательным учреждением совместно с другими участниками образовательного процесса, специальных учебных и дидактических пособий и других средств обучения; соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого по итогам входной диагностики и текущего мониторинга с привлечением медицинских работников; проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
      Существующие дидактические принципы (систематичности, активности, доступности, последовательности, наглядности и др.) возможно адаптировать с учетом категорий обучающихся.
      В программу также включены специальные принципы, ориентированные на учет особенностей обучающихся с ТНР:
      принцип целостности – единство в подходах к диагностике, обучению и коррекции нарушений детей с ТНР, взаимодействие учителей и специалистов различного профиля в решении проблем этих детей;
      принцип обходного пути предполагает формирование новой функциональной системы в обход пострадавшего звена, опору на сохранные анализаторы в процессе компенсации нарушенных речевых и неречевых функций;
      принцип комплексности – преодоление нарушений должно носить комплексный психолого-медико-педагогический характер и включать совместную работу педагогов и ряда специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, специальный психолог, медицинские работники, социальный педагог и др.);
      принцип коммуникативности диктует необходимость формирования речи как способа общения и орудия познавательной деятельности. Реализация данного принципа достигается путем отбора языкового материала, значимого для обеспечения различных сфер деятельности обучающихся данного возраста, использование метода моделирования коммуникативных ситуаций. В обучении детей с ТНР остро стоит проблема формирования и развития положительной коммуникативной мотивации, потребности в активном взаимодействии с участниками коммуникативного акта, активизации мыслительной деятельности. В свете этого ведущая роль отводится речевой практике, активизации самостоятельной речи обучающихся, созданию таких ситуаций, которые бы побуждали их к общению;
      онтогенетический принцип определяет необходимость учета основных закономерностей развития речевой деятельности в норме и следование им в ходе обучения. Это касается как отбора языкового и речевого материала, так и объемов работы, последовательность освоения речеязыковых навыков, особенностей формирования речемыслительной деятельности учащихся.
      принцип взаимосвязи речи с другими психическими функциями, который обеспечивает достижение личностных результатов в ходе развития речи. Такие компоненты деятельности как умение планировать и контролировать свою деятельность необходимо формировать в рамках речевого высказывания. Данный принцип предполагает работу над анализом собственной речевой продукции, формирования критериев ее оценивания и умения редактировать.
      учета операционального состава нарушенных действий. Особая роль этого принципа отмечается в работе с текстовым материалом, когда необходимо продемонстрировать обучающемуся систему операций, произведя которые можно построить свой текст или проанализировать (а затем понять) чужой. Необходимо составить развернутые модели создания текстов, задать последовательность, реализация которой приведет к искомому результату. В этих моделях обязательно должны учитываться лингвистические и функциональные характеристики текстов различных типов и жанров, а также индивидуальные особенности обучающегося (нарушенные звенья механизмов порождения и понимания текста), т. е. необходимо соотнести имеющиеся трудности с тем текстовым материалом, который предъявляется обучающимся на уроках. Пооперационное выполнение действий способствует наработке способа действия, формированию динамического стереотипа, что также является необходимым условием развития языковых умений и навыков для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Помимо этого, расчлененное выполнение действий позволяет более точно выявить нарушенное звено в серии операций, а также дает возможность формировать осознанный самоконтроль. Это является особенно важным, поскольку в связи с невозможностью опираться на чувство языка в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи доля сознательности в процессе восприятия и порождения текстов резко увеличивается.

      МКОУ Пайвинская ООШ обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:
      - с их правами и обязанностями в части формирования и реализации адаптированной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ТНР (5.1) , установленными законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
      - с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом Учреждении.
      Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с ТНР (5.1) принимается решением Педагогического совета и утверждается приказом директора образовательного учреждения.
      Срок освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования основного общего образования обучающихся с ТНР (5.1) – 5 лет.
      В ходе реализации в образовательную программу могут быть внесены изменения и дополнения, которые также принимаются решением Педагогического совета и утверждаются приказом директора образовательного учреждения.
      Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с ТНР (5.1) МКОУ Пайвинской ООШ нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  • Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 372.59 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 758.88 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 708.7 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 812.84 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Математика» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 797.29 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Иностранный (немецкий) язык» 2-4 класс для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Иностранный (немецкий) язык» 2-4 класс для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 698.3 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Математика» 5-6 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Математика» 5-6 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 524.83 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 7-9 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» 7-9 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 621.45 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 631.44 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Информатика» 7-9 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Информатика» 7-9 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 541.05 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Литература» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Литература» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 782.32 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 797.38 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Физика» 7-9 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Физика» 7-9 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 610.63 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Биология» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Биология» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 701.95 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Химия» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Химия» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 610.48 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Основы безопасности и защиты Родины» 8-9 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Основы безопасности и защиты Родины» 8-9 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 531.1 Кб )
  • Рабочая программа предмета «История» для основного общего образования 5–9 класс
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «История» для основного общего образования 5–9 класс
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 684.74 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Иностранный (немецкий) язык» 5-9 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Иностранный (немецкий) язык» 5-9 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 658.93 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Обществознание» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Обществознание» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 621.42 Кб )
  • Рабочая программа предмета «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» для основного общего образования 5-6 класс
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ» для основного общего образования 5-6 класс
    • Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 439.61 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 705.54 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 248.56 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 635.14 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 815.23 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Вероятность и статистика» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Вероятность и статистика» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 609.66 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «География» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «География» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 587.79 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 529.99 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 615.31 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 783.3 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для начального общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для начального общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 628.67 Кб )
  • Рабочая программа предмета «Физическая культура» 5-9 класс для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа предмета «Физическая культура» 5-9 класс для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 572.23 Кб )
  • Рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для основного общего образования
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для основного общего образования
    • Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (DOCX; 643.72 Кб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин

Календарный учебный график

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    Нет (2024 - 2025 учебный год)

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2024 - 2025 учебный год. Общая численность обучающихся: 10
  • начальное общее образование
  • начальное общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      10
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      10(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 12
  • основное общее образование
  • основное общее образование

    • Общая численность обучающихся по программе:
      12
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      12(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    Нет (2024 - 2025 учебный год)

О трудоустройстве выпускников
2023 - 2024 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • дистанционная;

Нормативный срок обучения

Начальное общее - 4 года, основное общее - 5 лет.