Стригунова Светлана Юрьевна
Общий стаж работы: 23
Педагогический стаж: 23
Стаж работы по специальности: 23
Стаж работы в данной ОО: 16
Уровень образования: Высшее
Квалификация: Учитель русского языка и литературы.
Работы детей
2018 год
«Виды русских народных песен» - учебный проект + фонохрестоматия
https://cloud.mail.ru/public/YHy2/h1rYkkQav
2018 год
«Малые жанры фольклора» - учебный проект + книга
https://cloud.mail.ru/public/GFZr/2sJuDcBj2
2019
«История возникновения правил» - исследовательская работа
https://cloud.mail.ru/public/Sqtb/Gfo1TY8y6
2021
Презентация «Юбилей великого писателя» на районный конкурс «Неделя детской книги»
https://cloud.mail.ru/public/ddEY/b69vgpsod
Открытые уроки
2016
Литература 5 класс . Урок по теме: «Сопоставление сказки А.С.Пушкина со сказкой В.А.Жуковского»
https://cloud.mail.ru/public/fxpc/Cz6D7ch2n
2017
Литература 5 класс . Урок по теме: «Стихи и проза. Ритм, рифма,стопа».
https://cloud.mail.ru/public/LoRi/LLvYDUDvX
2018
Литература 9 класс . Урок по теме «Татьяны милый идеал» по произведению А.С.Пушкина «Евгений Онегин»
https://cloud.mail.ru/public/EiRN/vduSBTvTt
2019
Литература 6 класс. Урок по теме «Уроки доброты» по произведению В.Распутина «Уроки французского»
https://cloud.mail.ru/public/RfnP/8VFDEv5jA
2020
Русский язык 6 класс. Урок по теме «Имена существительные общего рода»
https://cloud.mail.ru/public/YG6d/UKWZc4E2V
2021
Родной(русский)язык 5 класс. Урок по теме «Основные лексические нормы»
https://cloud.mail.ru/public/Je8R/fEbviifWs
Доклады
2018
Доклад на педсовет « Общение с детьми, имеющими статус ОВЗ, и их родителями»
https://cloud.mail.ru/public/XuTs/nGrvRAAEy
2019
Доклад на педсовет «Повышение качества обучения школьников»
https://cloud.mail.ru/public/d3xU/XQkw3UQBW
Педсовет на тему «Работа с одаренными детьми»
https://cloud.mail.ru/public/F8Ud/PQD26RHVV
2020
Доклад на районное методическое объединение учителей русского языка и литературы на тему: «Дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на всех этапах урока».
https://cloud.mail.ru/public/Nfnv/SN7rFxEAd
Доклад на педсовет «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска»
https://cloud.mail.ru/public/ayAw/Ns7fLGGfa
2021
Семинар для классных руководителей «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнерства с семьей»
https://cloud.mail.ru/public/zH45/ykzrzQofX
Семинар –практикум для учителей « Конфликты и конфликтные ситуации. Пути их разрешения»
https://cloud.mail.ru/public/b9Mw/yBm8yk9mQ
2022
Доклад на районную научно- практическую конференцию «Навыки XXI века: учимся для жизни» по теме «Дистанционное обучение как перспективная форма организации учебного процесса».
https://cloud.mail.ru/public/fP69/AHsXY2M4X
Критерий и показатели |
Результаты(описание) |
Подтверждающие документы |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
2.1. Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся |
В межаттестационный период обучающиеся по преподаваемым мной предметам показывали стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательным учреждением. Общая успеваемость по всем предметам – 100%, качество обучения варьируется в зависимости от предмета и класса.
|
Табель успеваемости по русскому языку
https://cloud.mail.ru/public/THhq/mwtEWwYeX
Табель успеваемости по литературе
https://cloud.mail.ru/public/moBj/FZvdk3QvM
Табель успеваемости по родному (русскому) языку
https://cloud.mail.ru/public/qqso/F8epzP7Mb
Табель успеваемости по родной (русской) литературе
https://cloud.mail.ru/public/bsUc/eiRnuc2ZY
|
2.2. Достижение обучающимися положительной динамики*результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся |
Положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам промежуточной аттестации прослеживается по всем предметам
|
Достижение обучающимися положительной динамики
Русский язык
https://cloud.mail.ru/public/Dn9F/Yq665M8bH
Литература
https://cloud.mail.ru/public/85vK/GH6Qyf9jx
Родной(русский) язык и родная (русская)литература
https://cloud.mail.ru/public/wHJN/4gcr89dpQ |
2.3. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
|
|
Результаты ВПР
https://cloud.mail.ru/public/CcEz/SFwx8iPFt
Результаты ГИА
https://cloud.mail.ru/public/JocD/ruQcijzcT
Протоколы ГИА
https://cloud.mail.ru/public/NZLm/gkgbvb77r
Протоколы устного собеседования
https://cloud.mail.ru/public/derG/atsHPqAsN |
2.4. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
|
Учащиеся ежегодно активно принимают участие в различных интеллектуальных и творческих мероприятиях на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.
В 2017 году ученик 7 класса занял 2 место в муниципальной научно-практической конференции. В 2017 году двое учащихся приняли участие в районном этапе областного конкурса "Вместе дружная семья. Взгляд из будущего" в номинации "Литературное творчество". В 2018 году учащиеся приняли участие в районной неделе Детской книги в номинации "Инсценирование произведений С.В.Михалкова", в 2021 году ученица 6 класса стала лауреатом в номинации "Презентация юбилея любимого писателя".В 2018 году приняли участие в конкурсе творческих работ в рамках образовательно-просветительского проекта «Отцы и дети русской словесности: от Тургенева до Солженицына» в номинации: «Кладовая М.Пришвина». В 2020 году ученица 6 класса приняла участие в региональном конкурсе "Любимая книга-2020". в 2020 году ученик 6 класса занял 1 место во всероссийском конкурсе "Мой успех" в номинации чтецов "Будто был я вчера на войне...". В 2022 году ученица 7 класса приняла участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". Учащиеся принимают участие в творческих акциях:2018-2019 уч.год - акция-фотоконкурс «Школа без границ» в номинации «Я выбираю профессию», 2020-2021 уч.год - акция «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам», номинация № 3 «Лидеры физического воспитания».
В 2019-2020 уч.году приняли участие в профильной смене «Действуй с РДШ!». |
Участие обучающихся
https://cloud.mail.ru/public/oMtD/nPUesMbNf
Грамоты
https://cloud.mail.ru/public/fvtL/caG5GiVWR
|
2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. |
Ежегодно учащиеся принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе на школьном этапе и становятся призёрами олимпиады. Ученица 7 класса Штоппель Марина в 2021-2022 уч.году приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Также ежегодно учащиеся принимают участие в олимпиаде по русскому языку на платформе Учи.ру: в 2018-2019 уч.году принял участие в олимпиаде 14 учащихся(5-9 классы), из них 4 победителя; в 2019-2020 уч.году -13 учащихся, 3 победителя; в 2020-2021 уч.году - 13 учащихся, 3 победителя; в 2021-2022 уч.году - 13 учащихся, 5 победителей.
Также учащиеся школы принимают участие в Международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»: в 2027-2018 уч.году приняли участие 12 учащихся, в 2018-2019 уч.году - 8 , ученик 5 класса занял 3 место в районе; в 2019-2020 уч.году -12 , ученица 6 класса заняла 1 место в районе; в 2020-2021 уч.году - 10, ученица 6 класса заняла 1 место в районе.
В 2018-2019 уч.году приняли участие в Международном Дне грамотности.
в 2020-2021 уч.году учащиеся 9 класса приняли участие в Программе повышения орфографической грамотности «ОРФО – 9".
в 2017-2018 уч.году приняли участие в Фестивале творчества «Школа.Творчество. Успех» в номинации «Народный танец». |
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
https://cloud.mail.ru/public/m4tv/GxDsVUV3u
Грамоты
https://cloud.mail.ru/public/F1TA/heMCujE5E |
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального проекта). |
Познавательная активность учащихся напрямую зависит от педагогического мастерства, личных качеств учителя, поэтому одной из задач в своей работе считаю необходимость повышения своих профессиональных компетенций. Активно занимаюсь самообразованием, посещаю открытые уроки своих коллег, семинары, знакомлюсь с новинками методической литературы, текущей периодики.
Систематически прохожу обучение на курсах повышения квалификации и в ходе профессиональной переподготовки :
|
Курсы повышения квалификации.
Повышение квалификации
Дата выдачи |
Название |
|
28.02.2019 |
Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогика и психология:педагог-психолог» |
Санкт-Петербург
«Центр непрерывного образования и инноваций» |
27.11.2020 |
Профессиональная переподготовка по программе «Психология и педагогика тьюторского сопровождения образования обучающихся с ОВЗ» |
«Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» |
02.03.2018 |
«Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении» |
Академия образования «Атон»
16 часов |
06.09.2019 |
«Организация электронного обучения и использование дистанционных образовательных технологий» |
Областной центр информационных технологий .
36 часов |
17.05.2019 |
«Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития педагога» |
Областной центр информационных технологий
36 часов |
20.05.2019 |
«Современные педагогические технологии в контексте ФГОС» |
«Информационно-методический центр» Маслянинского района Новосибирской области
36 часов |
30.12.2019 |
«Оказание первой медицинской помощи» |
«Информационно-методический центр» Маслянинского района Новосибирской области
36 часов |
03.07.2020 |
«ФГОС ОО: коммуникативно-деятельностный подход и его реализация в преподавании русского языка и литературы» |
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
108 часов |
26.11.2020 |
«Технология воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях ФГОС» |
«Новосибирский государственный педагогический университет»
72 часа |
29.07.2020 |
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС» |
ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ»
72 часа |
2020 |
«Основы здорового питания для школьников» |
«Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» |
2021 |
«Социализация обучающихся с ОВЗ как ресурс повышения качества образования в сельской школе» |
«Областной центр диагностики и консультирования»
36 часов |
23.05.2021 |
Профессиональная переподготовка по программе «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
250 часов |
Сертификаты
https://cloud.mail.ru/public/HbpC/tKhPXd9hV |
3.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
|
Активно участвую в методической работе школы и района, делюсь своим педагогическим опытом с коллегами.
2017-2018 уч. год
1.Доклад на педсовет « Общение с детьми, имеющими статус ОВЗ, и их родителями»
2.Доклад на МО классных руководителей «Формирование личности - гражданина-патриота России»
2018-2019 уч. год
1.Подготовка и проведение педсовета на тему «Ученическое самоуправление»
2.Доклад на педсовет «Повышение качества обучения школьников»
2019-2020 уч.год
1.Подготовка и проведение педсовета на тему «Работа с одаренными детьми»
2.Доклад на педсовет «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска»
3.Доклад на районное методическое объединение учителей русского языка и литературы на тему: «Дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на всех этапах урока».
2020-2021 уч. год
1.Семинар для классных руководителей «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнерства с семьей»
2.Семинар –практикум для учителей « Конфликты и конфликтные ситуации. Пути их разрешения»
3.Семинар на педсовет «Роль межличностных отношений в воспитательном процессе».
2021-2022 уч. год
1.Доклад на МО классных руководителей «Работа классного руководителя с родителями «группы риска». |
Транслирование в педагогических коллективах опыта профессиональной деятельности
https://cloud.mail.ru/public/agML/zjYHbbQyz |
3.3 Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*
|
2017
Доклад на районную научно- практическую конференцию «Реализация концепций развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования. Опыт, Перспективы. Возможности» по теме «Реализация концепции преподавания русского языка и литературы через обучение приемам осмысления текста»
2022
Доклад на районную научно- практическую конференцию «Навыки XXI века: учимся для жизни» по теме «Дистанционное обучение как перспективная форма организации учебного процесса». |
Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности
https://cloud.mail.ru/public/zC1K/2skbocX6s
https://cloud.mail.ru/public/99GH/zy986dqvL |
3.4. Участие в профессиональных конкурсах |
2017г - участие в районном профессиональном конкурсе «Мой лучший урок».
2020г - Открытый дистанционный конкурс мультимедийных презентаций и буктрейлеров "ПРОчитал- ПРОдвинь книгу"
|
Участие в профессиональных конкурсах
https://cloud.mail.ru/public/Lwaa/MLaf2X7tz
https://cloud.mail.ru/public/QkwR/tzyA7AkBR |
3.5 Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений |
2020 – благодарность министра образования Новосибирской области за вклад в обучение и воспитания подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд.
2019 – член состава жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе в 2019-2020 учебном году.
2019 – сертификат за разработку заданий школьного этапа всероссийской олимпиады по литературе в 2019-2020 уч. году.
2017 – благодарность за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ(ВПР)
2017 – организатор пробного независимого тестирования в формате ОГЭ по русскому языку
2019 – грамота за организацию участия обучающихся 9 класса в программе повышения орфографической грамотности «ОРФО-9»
2021- благодарность за подготовку участников к районному фестивалю «Неделя детской книги»
2021 – благодарность за подготовку победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
2022- благодарность за подготовку участников Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2021-2022
2028,2019,2020- организатор международного игрового конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» в МКОУ Пайвинская ООШ
2019,2020,2021 – благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по русскому языку на платформе Учи.ру
|
Благодарности
https://cloud.mail.ru/public/ksEG/uMkThePf3
https://cloud.mail.ru/public/r9i5/DyQAjakY4
https://cloud.mail.ru/public/jSyf/kyozL2VKX
https://cloud.mail.ru/public/aaKH/m2YMNSHQB
https://cloud.mail.ru/public/mVi5/dnzogfjGA
https://cloud.mail.ru/public/LeMX/e7xMpGUyD
https://cloud.mail.ru/public/gjsw/SSnhSb9gr
https://cloud.mail.ru/public/ijVt/a64iEUYpC
https://cloud.mail.ru/public/Ae8X/Hyqh7Py9p
https://cloud.mail.ru/public/XfkZ/4otyWAg3P
https://cloud.mail.ru/public/ELDo/eTfKnNmAJ |